Игровые автоматы - топовые казино клубы

Рейтинг казино от pump-ltd.ru

КАЗИНО
ИГРОКОВ
АКЦИИ
РЕЙТИНГ
САЙТ
1
342249
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 15$
4.5
2
171124
+100% к ДЕПОЗИТУ!
4.1
3
114083
+100 Free Spin
4.8
4
85562
БЕЗДЕПОЗИТНЫЙ БОНУС 20$
4.8
5
68449
БОНУС на регистрацию +100%
4.7

казино ст м вднх

казино ст м вднх

казино ст м вднх К вашим услугам номера и конференц-залы «Космоса» — крупнейшей гостиницы Москвы. казино ст м вднх Актуальные цены на отдых в Тунисе 2017 / 2018, Сусс – от 19 356, Хаммамет – от 19 669, Монастир казино ст м вднх МАСЛЕНИЦА-2017 с 20 по 26 февраля. Масленичная неделя - подробно. Народная Масленица. казино ст м вднх В разделе Кинотеатры Киева на oKino.ua полная информация о кинотеатре, расписании казино ст м вднх Ту-154 - семейство среднемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 150-180 казино ст м вднх Не могла решить в каком разделе открыть тему и решила в этом. Предлагаю здесь просить

  • Вулкан играть на реальные деньги
  • Multigaminatorclub com
  • Железобетонные ставки на спорт
  • Как называется боязнь боли
  • Удача и игровые автоматы
  • казино ст м вднх комментарии: Министерство авиационной промышленности СССР — союзно-республиканское министерство, осуществлявшее руководство авиационной промышленностью в Советском Союзе. Образовано 15 марта 1946 года из одноимённого Наркомата авиационной промышленности СССР. 15 марта 1953 года объединено с Министерством вооружения СССР в одно — Министерство оборонной промышленности СССР. Вновь образовано Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 августа 1953 года. 14 декабря 1957 года упразднено. На его базе создан Государственный комитет СМ СССР по авиационной технике. В третий раз образовано 2 марта 1965 года на базе Государственного комитета по авиационной технике СССР. Упразднено Постановлением Госсовета СССР от 14 ноября 1991 года, прекратило свою деятельность 1 декабря 1991 года. Авиакомпания: ОАО Авиакомпания "Красноярские авиалинии". Предыдущее СЭ №26 было выдано в 1992 году (Красноярский АвиаКонцерн). Аннулировано в 1993 в связи с преобразованием из АК в ОАО. 1)Решением ФАВТ от 03.02.09 13/ВД СЭ аннулирован 2)Инспекторское предписание от 11.02.08 ГК-21/6-526 за наличие просроченной задолженности в ПФ РФ более 146 555т.р. Решением ФСНСТ от 06.07.07 АВ17-176 снято ограничение на выполнение грузовых коммерческих воздушных перевозок грузов в Турцию. РД061210 от 06.07.07 Решением от 29.05.07 ГК-21/6-1000 на основании заключения в связи с увеличением задолженности в Пенсионный фонд применена мера воздействия в виде преджупреждения. Решением УНЛД от 18.01.07 8/УНЛД на основании заключения о несоответствии в связи с несоблюдением графика оборота ВС с учетом их резервирования применена мера воздействия в виде предупреждения. Решением УНЛД от 21.12.06 316/УНЛД разрешена эксплуатация ВС типа B757-200. РД211210 от 21.12.06 Решением УНЛД от 04.10.06 257/УНЛД на основании акта внеплановой инспекицонной проверки применена мера воздействия в виде предупреждения в свзя с нарушением установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха членов летных экипажей, за наличие задолженности в пенсионный фонд РФ. Решением УНЛД от 01.02.06 19/ОСЭ разрешена эксплуатация нового типа ВС Boeing-737-300. РД 011145 Решением УНЛД от 03.06.05 116/ОСЭ разрешена эксплуатация нового типа ВС Ту-214. Компания входила в альянс AirUnion (КрасЭйр, ДАЛ, Самара, СИАТ, Омскавиа). Авиакомпания: комментарии: СЭ №325 - Открытое акционерное общество "Аэрокузнецк" - выдано 30.03.1994. Аннулировано Решением НР79/ОСЭ от 15.05.2000 на основании ходетейства ЗС РОС ССВТ как авиапредприятие, признанное банкротом, а также из-за несоответствия состояния организации летной работы и инженерно-техническо го обеспечения сертификационным требованиям,выявленн ого в ходе проверки комиссией ЗС МТУ ФСВТ России. 25.12.99.Тасун. СЭ №211 - ООО "АЭРОКУЗБАСС" - выдано 27.03.2000. 25 августа 1999 года ЗАО «Аэрокузбасс» на открытых торгах приобрело имущественный комплекс ОАО «Аэрокузнецк». В ноябре 2000 года введён в действие ангар для выполнения любых форм технического обслуживания и доработок на самолётах класса Ту-154 и ниже. 12 ноября 2001 года ЗАО «Аэрокузбасс» преобразовано в ООО «Аэрокузбасс». Ми-8Т (2) - Зырянская ОАЭ (СЭ №355 от 18.04.1994); - Колымо-Индигирское АП (СЭ №347 от 21.04.1994); - Маганское АП (СЭ №344 от 19.04.1994); - Нерюнгринское ГАП (СЭ №358 от 24.05.1994); - Нюрбинское АП (СЭ №364 от 27.05.1994); - Тиксинская ОАЭ (СЭ №379 от 08.07.1994); - Усть-Нерское АП (СЭ №362 от 27.05.1994); - Чокурдахское АП (СЭ №349 от 21.04.1994); - Якутавиатранс (СЭ №48 от 29.07.1992). 7.02.1997 - объединены в НАК "Саха Авиа" на базе а/к Якутавиатранс. СЭ с тем же номером 48 выдано 22.08.1996. В 2002 году вошла в состав а/к Якутия. Решением ДЛС нр 100/ОСЭ от 30.07.03 аннулировано действие СЭ. Зарегистрировано в гос. реестре ССГА 15.08.03 нр 0303007.РД 181345 от 18.08.03. Не путать с а/к "Алмазы Саха" (СЭ №47). Не путать с а/к "Саха Авиалинии - Савиал" (СЭ №63). Авиакомпания: комментарии: СЭ №40 - ГУП "Казанское авиапредприятие" - выдано 23.07.1992. Аннулировано. На основании постановления Кабинета Министров Р. Татарстан от 17.04.00 НР121 о создании Нац. авиакомпании Р. Татастан "ТАТАРСТАН" на базе имущественных комплексов ГУП "Казанское АП", ГУП "Нижнекамское АП", а/п "Бегишево". СЭ №40 - ГУАП Авиакомпания Татарстан - выдано 25.07.1996, аннулировано 27.02.1998 в связи с реорганизацией. СЭ №40 - ОАО "Авиакомпания "Татарстан" - выдано 16.04.2001. С 31 декабря 2013 года сертификат эксплуатанта авиакомпании «Татарстан» аннулирован. В связи с авиакатастрофой самолета Boeing-737 в Казани Росавиация начала внеплановые проверки. В ходе проверок Росавиацей были выявлены факты несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации РФ, нарушений установленных норм налета рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядок поддержания квалификации экипажей. Авиакомпания: комментарии: СЭ №165 - ЗАО "Авиакомпания "Когалымавиа" - выдано 24.05.1993. СЭ аннулирован в связи с образованием нового юридического лица ООО "Авиакомпания Когалымавиа". Решение ОСЭ НР109/ОСЭ от 26.08.03. СЭ №165 - Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания Когалымавиа» - 26.08.2003. 15 марта 2016 г. введено ограничение СЭ - http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2475 Приказом Росавиации от 24.08.2016 №670 введено ограничение срока действия сертификата эксплуатанта № 165 ООО «Авиакомпания Когалымавиа» до 01.09.2016 на основании акта внеплановой проверки от 02.08.2016. Приказом Росавиации № 136 от 14.03.2016 в действие сертификата эксплуатанта № 165 ООО «Авиакомпания Когалымавиа» введено ограничение в части запрета на выполнение внутренних и международных полетов с 15.03.2016. A-321 (1), A321-231 (2) ОАО "Авиакомпания "Самара" 1)Решением ФАВТ нр 52/Д от 30.12.08 СЭ аннулирован 2)Инспекторское предписание от 11.02.08 ГК-21/6-521 за наличие просроченной задолженности в ПФ РФ более 32 619 т.р. 23.10.07 ГК-21/6-2089 применена мера воздействия в виде предупреждения за наличие просроченной задолженности в Пенсионный фонд РФ. Предупреждение от 31.08.07 нр АВ17-306 на основании нарушений серт.требований изложен. в акте инспекц.контроля базовых объектов 2) Предупреждение от 06.06.07 за непредставление копий расчетных ведомостей в Пенсионный фонд РФ. Решением УНЛД от 20.10.06 271/УНЛД на основании акта инспекционного контроля базовых объектов за задолженность перед страховыми компаниями, аэронавигационное обслуживание, в Пенсионный фонд РФ применена мера воздействия в виде предупреждения. Решением УНЛД от 27.06.05 140/ОСЭ за задолженность в пенсионный фонд применена мера воздействия в виде предупреждения. Решением ОСЭ от 30.04.04 102/ОСЭ вынесено предупрежедение по результатам проверки базовых объектов (невыполнение п. 8, 19, 21 ФАП). Компания входила в альянс AirUnion (КрасЭйр, ДАЛ, Самара, СИАТ, Омскавиа). Авиакомпания: ТОО Авиакомпания "АИС". Авиакомпания была основана штурманом ЭМЗ им. Мясищева Михаилом Диденко на базе авиаотряда ЭМЗ. Почти сразу после постановки в СЭ ШВТ первые два самолета 057 и 058 ушли работать по долгосрочному контракту на UN WFP (Всемирная продовольственная программа ООН)в Судан (Хартум). Но у WFP не заладилось с получением разрешения на полеты от суданских властей и после месячного простоя самолеты перелетели в другие аэропорты временного базирования - 057 в Найроби (вот я помню счастья то для экипажа было!!!) и начал работать на Могадишо северный, перевозя продовольствие в мешках, а 058 ушел в Мапуту и потом в Бейру, откуда должен был начать работать на Марромео. Для него перебазирование оказалось роковым. Первый рейс в Марромео (лето 1991г) привел к авиапроисшествию без человеческих жертв, самолет навсегда остался в этой географической точке (http://www.forumavia.ru/forum/7/4/1780921200456047725951444411674_1.shtml). Авиакомпания: комментарии: ГУП "Норильское авиапредприятие" после процедуры банкротства, в 2002 г. было преобразовано в ЗАО "Алыкель", авиакомпании "Таймыр" и "Заполярье". Дочернее ООО "Авиакомпания "Заполярье" - СЭ №АОН-12 - выдано 18.02.2002. Решением органа по сертификации нр 126/ОСЭ от 27.05.04 аннулировано действие СЭ АОН, на основании заявления руководства эксплуатанта и ходатайства Красноярского МТУ, РД 271007 от 27.05.04 Павленко. Дочернее ООО "Авиакомпания "Заполярье" - СЭ №450 - выдано 14.01.2003. 1)Решением ФСНСТ нр АВ17-242 от 06.08.07 СЭ аннулирован 2)Решением УНЛД от 12.03.07 34/УНЛД на основании акта инспекционного контроля БО за наличие задолженности в Пенсионный фонд РФ применена мера воздействия в виде предупреждения. Решением УНЛД от 26.09.06 252/ОСЭ разрешена эксплуатация нового типа ВС Ми-8. РД261240 Решением УНЛД от 02.03.05 42/ОСЭ вынесено предупреждение за наличие задолженности в пенсионный фонд. ЗАО "Авиакомпания "Заполярье" - СЭ №511 - выдано 06.08.2007. Аннулировано 15.09.2010 в связи с ухудшением производственных и финансово-экономических показателей и невыполнением эксплуатантом указаний полномочного органа по устранению выявленных недостатков, угрожающих безопасности полетов. Авиакомпания: комментарии: 13 апреля 1956 г. издано Постановление СМ СССР о создании в ГВФ авиаотряда особого назначения (АОН). 5 мая 1956 г. издан приказ начальника ГУ ГВФ о формировании к 15 мая 1956 г. в составе Московского управления транспортной авиации ГВФ в аэропорту Внуково авиаотряда Особого назначения (АОН). 1957 г. начало использования в АОН реактивных самолетов Ту-104 для выполнения правительственных рейсов. Март 1959 г. авиаотряд особого назначения стал называться АОН № 235. 26 августа 1959 г. АОН № 235 подчинен непосредственно ГУ ГВФ. 14 ноября 1959 г. АОН № 235 выделен из состава МУТА ГВФ в самостоятельное предприятие, получив наименование Отдельный авиационный отряд № 235 (ОАО № 235). 17 октября 1959 г. создана авиаэскадрилья Ту-104. 1959 г. начало использования самолетов Ил-18 на трассах страны и зарубежных государств. 17 ноября 1959 г. экипаж Ил-18 под управлением командиров кораблей Б. А. Лахти-на и П. М. Воробьева выполнил специальное задание из Москвы в Мексику, преодолев в оба конца 24 тыс. км. 1960 г. начало эксплуатации реактивных самолетов Ту-124. 14 апреля 1961 г. экипаж Ил-18 под управлением командира корабля П. М. Воробьева со старшим летным руководителем Б. П. Бугаевым доставил в Москву с места посадки первого космонавта Земли Ю. А. Гагарина. В сентябре 1961 г. экипаж Ил-18 под управлением командира корабля В. И. Тарасова выполнил специальное задание из Москвы в Бразилию, Мексику, Эквадор, Кубу, преодолев в этом рейсе около 45 тыс. км. 28 апреля 1963 г. в аэропорту Внуково введен в строй новый аэровокзал, получивший наименование Внуково-2, ставший основной базой для приема и выпуска специальных рейсов. 1964 г. начало эксплуатации турбовинтовых самолетов Ан-24. 9 июня 1967 г. в ОАО создана самостоятельная служба бортпроводников. 1967 г. начало эксплуатации реактивных самолетов Ту-134. Осень 1969 г. освоение дальнемагистральных реактивных самолетов Ил-62 и выполнение на этих воздушных судах правительственных заданий. 1971 г. начало эксплуатации реактивных самолетов Ту-154. 1972 г. в ОАО образовано авиазвено самолетов Як-40. 1973г. введены в строй безангарные линейно-эксплуатационные ремонтные мастерские (ЛЭРМ). 1973 г. начало эксплуатации вертолетов Ми-8. 3 декабря 1993 г. Указом Президента РФ на базе ОАО № 235 создана Государственная транспортная компания (ГТК) «Россия». Авиакомпания: комментарии: Образовано в 1945г. в соответствии с постановлением СНК от 12 февраля 1945г. № 2341-Р и приказа Главного управления ГВФ № 053 за 1945г. путем разделения Московского управления ГВФ на 2 управления: Московское (Москва) и Волжское (Куйбышев). Волжское территориальное управление ГВФ Главного управления гражданского воздушного флота при СНК СССР; с 1946г. – Совета Министров СССР. С 1952г. – Территориальное управление Центральных районов РСФСР (ТУЦР РСФСР). С 26 октября 1954г. – Приволжское территориальное управление Главного управления ГВФ при СМ СССР. С 15 сентября 1964г. – Приволжское управление гражданской авиации Министерства гражданской авиации СССР. С 26 февраля 1976г. – Приволжское, ордена Трудового Красного Знамени, управления гражданской авиации МГА СССР (ПУГА). Функции: обслуживание и перевозка почты, пассажиров и грузов. - Бугульминский ОАО комментарии: 19 мая 1934г. - образовано Северное Управление ГУ ГВФ СССР (на базе акционерного общества по борьбе с вредителями сельского и мясного хозяйства Наркомзема СССР), до декабря 1939г. оно обслуживало Вологодскую, Калининскую, Ленинградскую, Мурманскую области и Карельскую АССР. Декабрь 1939г. - Особая Северная авиагруппа Северного УГВФ, которая обслуживала советско-финляндский фронт. Июнь 1941г. - Северное УВФ вошло в состав Красной Армии, первоначально оно называлось Особой Северной авиагруппой ГВФ, (Северная авиагруппа ГВФ и Балтийский отряд ГВФ при КБВМФ в г. Ленинграде) затем 4-м и 40-м отдельными авиаполками ГВФ. Май 1943г. - Северное Управление ГВФ СССР восстановлено. 10 июня 1952г. - Северное ТУ ГВФ, в сферу его деятельности вошли Архангельская, Кировская, Новгородская и Псковская области, Ненецкий национальный округ, Коми АССР, Эстонская ССР. 1957г. - из состава Северного ТУ ГВФ вышли авиагруппы, обслуживающие Коми АССР и Эстонскую ССР. Сентябрь 1964г. - Северное УГА МГА СССР: а/п Великие Луки (до 1966г. и с 1988г.) а/п Череповец (до 1966г.) а/п Кировск (с 1988г.) Архангельский ОАО (с 1966г. - Архангельская авиагруппа, до 1 января 1973г.) Вологодский ОАО 1-й Ленинградский ОАО 1940г. - Белорусская авиагруппа ГВФ 2 июня 1944г. - Белорусское ТУ ГВФ при СНК СССР, г.Минск 1945г. - начались регулярные рейсы МВЛ в Гомельской и Могилёвской областях. 1951г. - самолёты Ил-12 и Ил-14. 20 октября 1954г. - Западное ТУ ГВФ при СМ СССР, г.Минск 19 марта 1957г.- Белорусское ТУ ГВФ при Совете Министров СССР, г.Минск 18 апреля 1964г. - первый технический рейс самолёта Ту-124 в а/п Минск 15 сентября 1964г. - Белорусское УГА, с 18 декабря 1991г. - Министерство гражданской авиации Республики Беларусь 24 марта 1993г. - 7 декабря 1995г. - Белорусское объединение гражданской авиации "Белавиа" С 1995г. - Государственное предприятие "Национальная авиакомпания "Белавиа" С 2000г. - Республиканское унитарное предприятие "Национальная авиакомпания "Белавиа" В мае 1953г. (на основании приказа начальника Главного управления ГВФ от 11 марта 1953г.) создана авиаремонтная база № 407 ГВФ 3 марта 1962г. - Минская АРБ № 407 переименована в завод № 407 Гражданской авиации. 1971г. - АРЗ № 407 награждён орденом Трудового Красного Знамени. Авиакомпания: комментарии: Приказом начальника ГУ ГВФ при Совете Министров СССР от 12 июля 1960г. № 057 на базе эскадрильи Ан-10 был организован авиаотряд № 208 турбовинтовых самолётов Ту-104 и Ан-10, объединённый с аэропортом Борисполь. 27 июня 1963г. согласно приказу начальника ГУ ГВФ при СМ СССР № 066 был организован Бориспольский объединённый авиаотряд, в который вошли лётный отряд № 208 и аэропорт "Борисполь". Бориспольскому ОАО был присвоен 1-й класс, а лётному авиаотряду № 208 присвоен 2-й класс; в его состав вошли две авиаэскадрильи, одна – самолётов Ту-104, вторая – самолётов Ан-10. Приказом Министра ГА СССР № 214 от 31 октября 1973г. с 1974г. вводилась в действие организационная структура лётных отрядов Украинского УГА. В связи с этим в Бориспольском предприятии было организовано 2 лётных отряда: лётный отряд № 208 в составе 3-х авиаэскадрилий самолётов Ту-134 и Ту-104 и лётный отряд № 222 в составе 2-х авиаэскадрилий самолётов Ил-18. В 1974 году в составе 222 лётного отряда была организована авиаэскадрилья самолетов Ту-154. Приказом Министра транспорта Украины от 11 марта 1993г. "О реорганизации Бориспольского авиапредприятия" на базе Бориспольского авиапредприятия состоянием на 1 апреля 1993г. создан Государственный международный аэропорт "Борисполь" и региональная дирекция авиакомпании "Авиалинии Украины". Авиакомпания: комментарии: 7 мая 1934г. - отдельный авиаотряд для управления и руководства воздушной линией Ленинград – Москва (отдельный ночной отряд СУВЛ) Северного управления ГВФ Декабрь 1934г. - 31-й авиаотряд Северного УГВФ Сентябрь 1938г. - 31-й АО и а/п Ленинград были объединены в одно подразделение – 31-й авиаотряд Северного УГВФ Июнь 1941г. - Северная особая авиагруппа (СОАГ). В нее вошел и 4-й транспортный АО тяжёлых самолётов, созданный на базе 31-го АО 1944г. - 19-й Ленинградский транспортный АО в составе Ленинградского аэропорта Сентябрь 1952г. - 67-й авиаотряд Северного УГВФ 1963г. - Ленинградский объединённый авиаотряд Северного ТУ ГВФ, 67 АО 15 сентября 1964г. - Ленинградский ОАО Северного УГА, в составе: а/п Шоссейная (с 1 апреля 1973г. - а/п Пулково) 67 ЛО (Ту-104, Ил-18, Ан-12, Ан-24, Ту-154, Ан-26, Ан-30 (в конце 1970-х перебазированы в а/п Ржевка)). С июля 1988г. - 2 ЛО 1957?г. - 205 ЛО – Ту-124, Ту-134 (в 1974г. переданы в 344 ЛО), Ил-86, Ту-104, Ту-154 1974г. - 344 ЛО – Ту-134, Як-42 Апрель 1992г. - Авиационное предприятие «Пулково» Авиакомпания: Июнь 1960г. - РКВИАВУ было расформировано и создан Рижский институт инженеров гражданского воздушного флота (РИИ ГВФ) 1964г. - Рижский институт инженеров гражданской авиации (РИИ ГА) (позднее ему был возвращен орден Боевого Красного Знамени, которым было награждено училище, и он стал именоваться Рижский Краснознаменный институт инженеров гражданской авиации (РКИИГА) им. Ленинского комсомола) В состав института входили сначала три факультета (механический – МФ, электротехнический – ЭТФ, радиотехнический – РТФ). Затем к ним добавился инженерно-экономический факультет (ИЭФ) и выделившийся из электротехнического факультета факультет автоматики и вычислительной техники (ФАВТ). В 1978 г. был организован факультет повышения квалификации (ФПК) 25 февраля 1992г. - Рижский авиационный университет (РАУ), под юрисдикцией Латвийской Республики. Авиакомпания: комментарии: 1 ноября 1957г. - 106 АО Латвийской ОАГ ГВФ (эксплуатация Ил-14 (в 1973г. передали в другие УГА), Ли-2 (до 1971г.), Як-12 (до 21 марта 1973г.), По-2 (до января 1960г.), Ан-2), а/п базирования Рига (Спилве). В 1961г. добавились два самолёта Ил-18 (в а/п совместного базирования Рига (Румбула). Март 1962г. - Рижский ОАО Латвийской ОАГ ГВФ: АЭ в Тукумсе (Ан-2, Як-12) переформирована в авиазвено в 1974г. АЭ в Салдусе (Ан-2, Як-12) переформирована в авиазвено в 1974г. Авиазвено в Лембожи (Як-12, перешло на Ан-2 в 1972г.) Авиазвено в Айсвари (Як-12, перешло на Ан-2 в 1971г.) Ан-24 (с 1967г.), Ан-26 (с 1982г.) В 1959-63гг. в 106 АО эксплуатировались три вертолёта Ми-1, затем они были переданы в другие Управления ГВФ. Вертолётную работу выполняли прикомандированные Ка-15, Ка-18, Ка-26 Литовского УГА, Вильнюсского ОАО (278 ЛО). Первые Ми-2 в 106 ЛО появились в конце 1970г. - начале 1971г. 1 января 1968г. - создан 280 ЛО (12 самолётов Ил-18), и туда в 1971г. стали интенсивно добавлять Ту-134/А/Б, а позже и Ту-154Б/Б-2. Январь 1973г. - 280 ЛО перебазировался из а/п Румбула в а/п совместного базирования Скулте. Лето 1974г. - все Ан-2 и Ми-2 106 ЛО, а также авиазвенья из Тукумса, Лембожи, Айсвари и Салдуса были переданы в образованный 2-й Рижский ОАО, 342 ЛО Ноябрь 1974г. - 106 ЛО перебазировался из а/п Спилве в а/п Скулте. Авиакомпания: комментарии: В начале 1963г. руководством ГУ ГВФ было принято решение о перебазировании материальной части и личного состава 185-го лётного отряда из аэропортов «13-й км» и «47-й км» в аэропорт «Магадан–56-й км». 11 ноября 1963г. 185-й ЛО был реорганизован в Магаданский объединённый авиаотряд (МОАО-1). Указом Президиума ВС СССР от 4 февраля 1983г. Первый Магаданский ОАО Магаданского УГА был награждён орденом Трудового Красного Знамени. Приказом №167 МГА СССР от 16 июля 1991г. МОАО-1 был реорганизован с образованием отдельных государственных предприятий: «Аэропорт Магадан», «Авиакомпания "Магаданаэрогруз"», «Авиакомпания "Северо-Восточные грузовые авиалинии"», «Авиакомпания "Полёт"», «Авиакомпания "Колыма Авиа"», «Магаданский центр технического обслуживания "Авиатехника"» и «Авиамедицина». Авиакомпания:

    54
    Игровые автоматы | КАЗИНО СТ М ВДНХ