Карта визуализации желаний как сделать

Please forward this error screen to s7. Please forward this error screen to s7. Предложение новых, разнообразных и высокотехнологичных продуктов разными производителями растет, конкуренция между карта визуализации желаний как сделать усиливается. Реакция на изменения и новинки одного производителя со стороны других происходит достаточно быстро.

С ростом же стандартизации особую роль приобретает упаковка продуктов, выступающая носителем специфических особенностей и, нередко, единственным источником информации о продукте. Но времена подхода во что ни упаковывай — все скушают, потому что дешевле давно миновали. Сложившаяся схема разработки дизайна упаковки продукта представлена в таблице 1. Какие проблемы могут возникнуть при следовании этой схеме?

Во-первых, если отдел маркетинга не обладает достаточным опытом для проведения исследования собственными силами или средствами для привлечения специализированных организаций, выбор наилучшего варианта осуществляется комиссией, обычно состоящей из руководителей подразделений. Для тестирования дизайна упаковки не принято приглашать людей, профессионально занимающихся дизайном и рекламой или имеющих художественное образование. Представим, что участники исследования забраковали дизайн упаковки. При негативном отношении член художественной комиссии может обосновать свое мнение: Шрифты не сочетаются друг с другом, раздражает сочетание цветов. Судьба нового продукта еще неизвестна, а затраты на его создание уже растут. Часто получается, что маркетолог, осуществляющий связь с потребителями, имеющий возможности для выявления их вкусов и ожиданий, идет на поводу у исследователей, производственников и дизайнеров. Должен ли он быть ведущим в процессе создания упаковки продукта?

На стороне маркетолога — знания о поведении потребителей, психологических особенностях восприятия. Можно ли говорить о правильном дизайне упаковки? Тем не менее имеется ряд очень удачных дизайнерских решений, в которых эти правила демонстративно нарушаются. Известны случаи, когда взгляды и вкусы небольшой группы потребителей становились господствующими на всем рынке. Типичная история: сегодня законодатель моды и классик, а еще вчера — бунтарь и маргинал.

Но для того, чтобы сформировать целое поколение пепси, нужна тяжелая артиллерия — реклама. Если средств явно не хватает, не стоит пытаться изменить мир с помощью чересчур оригинальной упаковки. Продуманное участие отдела маркетинга в разработке упаковки производится в последовательности, показанной в таблице 2. Оценка дизайна упаковки в корпоративном блоке. Упаковка — это носитель закодированной информации не только о самом продукте, но и о производителе. Поэтому на первом этапе работы очень важно учесть эмоциональное отношения потребителя к создателю продукта.

Для только вступивших на рынок или небольших производителей стоит задача обратить на себя внимание и возбудить интерес к продукту при невозможности крупных затрат на рекламу. Достичь этого можно использованием оригинальных дизайнерских решений. Выявление сильных сторон дизайна лидирующих марок конкурентов и совершенствование собственного стиля. Выделение и демонстрация преимуществ упаковки собственного продукта на фоне неудачных дизайнерских решений конкурентов. После того как стратегия определена, остается уточнить, на чем сделать акцент: вкусе, полезности, цене, уникальности или типичности, новизне или традиционности, репутации производителя или популярности продукта, вызове обществу или конформизму, гармоничности или броскости. Обобщенная информация затем передается дизайнерам для создания макета упаковки.

Рассмотрим подробно некоторые моменты, которые маркетолог должен учесть при формулировании технического задания на разработку упаковки продукта. Выбор композиционного решения должен быть осознанным. Композиция, использованная на упаковке товара, должна говорить не только о товаре, но и нести информацию о производителе. Зарубежные и отечественные специалисты уделили большое внимание особенностям восприятия цветов, доказав, что посредством обращения к эмоциям покупателя возможно побудить его совершить покупку.